Ростов-на-Дону, Россия
Группа Компаний PKF DEKA Ltd

Группа Компаний PKF DEKA Ltd

 

Навигация

Система управления

Поставка оборудования аэродромного, метрологического, лабораторного, для АЗС и нефтебаз, нефтегазового и бурового, фильтры для авто, сепараторы Separ 2000 и Baldwin DAHL. Ремонт аэродромных топливозаправщиков, бензовозов, полуприцепов–цистерн и емкостей, перевозящих жидкие и сыпучие грузы, изготовление и ремонт перекачивающего, измерительного оборудования ГСМ, буровых установок ПБУ, УГБ.

Осуществляем свою деятельность по всей России, Республике Крым, Таможенному союзу ЕАЭС, Европейским странам.

Предлагаем Вам информацию относительно изделий, выпускаемых нашим предприятием:

Бочкоподъемник ручной ПБР-350; Мотонасосная установка для масел МНУМ-60; Электронасосная установка для масел ЭНУМ-30; Сливно-наливное устройство для жд цистерны СНУ-5М (УНС-100)

ИКТ - индикатор качества топлива к ПОЗ-Т, прибор (приспособление) ПОЗ-Т

 икт индикатор качества топлива к поз-т

ИКТ индикатор качества топлива к приспособлению (прибору) ПОЗ-Т (определение свободной воды и механических примесей в топливе) - предназначен для определения уровня загрязненности авиационных топлив (авиационный бензин, авиационный керосин с присадками и без них) механическими примесями и свободной водой (эмульсионной).  Описание ИКТ   ТУ 7563: Индикатор загрязненности топлива изготовлен из двух прямоугольных отрезков аналитической ленты НЭЛ-4, сложенных в два слоя и скрепленных между собой по одному краю. Первый слой со стороны входа топлива - белый, пропитан солью трехвалентного железа, второй слой - желтый, пропитан красной и желтой кровяными солями. Первый (белый) слой индикаторного элемента должен быть обращен в сторону подвижной части датчика - служит для определения содержания в топливе механических примесей, второй слой (желтый) -для определения содержания свободной воды. Срок годности индикатора загрязненности топлива с момента выпуска 2 года.  В одной упаковке – 100 и 1000 штук.

Мембраны типа МФАС – НВ – микропористый пленочный материал, изготовленный на основе смеси ацетатов целлюлозы с размером пор 0,8 – 0,9 мкм и общей пористостью 80 – 85%. Применение: для определения механических примесей в нефтепродуктах по ГОСТ 10577. Технические особенности: нетоксичны; не деформируются при подготовке к анализу

 

Определение (индикация) эмульсионной воды и механических примесей в авиационных топливах с помощью индикатора качества топлива ИКТ основано на методе цветной хроматографии.

Индикаторы качества топлива (ИКТ) предназначены для экспресс-анализа авиационного топлива на наличие в нем эмульсионной воды и механических примесей с помощью ПОЗ-Т (прибор для определения загрязненности и обводненности топлива).

ИКТ может применяться при температуре воздуха и топлива от - 60°С до + 60°С.

Гарантируется соответствие индикатора качества топлива техническим требованиям в течение 2 лет с момента изготовления при соблюдении установленных условий транспортирования и хранения.

Определение наличия эмульсионной воды и механических примесей в авиационном топливе основано на изменении цвета индикатора качества топлива при пропускании через него пробы авиационного топлива.

ИКТ реагирует на присутствие эмульсионной воды в пределах массовой доли 0,001-0,003% и механических примесей в пределах массовой доли 0,0002-0,0003% при проведении испытаний по методике, изложенной в Инструкции (Руководстве) по применению и контролю качества авиаГСМ и спецжидкостей в ГА.

ПОЗ-Т Прибор (приспособление) для определения загрязнения топлива, свободной воды и механических примесей в топливе (авиационный бензин, авиационный керосин с присадками и без них)

Назначение: ПОЗ-Т в комплекте с индикатором качества топлива (ИКТ) предназначено для определения уровня загрязненности авиационных топлив механическими примесями и свободной водой (эмульсионной). Описание ПОЗ-Т: Шприц-дозатор состоит из цилиндрического корпуса, выполненного из нержавеющей стали и штока с поршнем. Объем топлива, засасываемого шприцем - 50 мл. Датчик 4 изготовлен из пластмассы и состоит из двух частей - неподвижной, соединенной одним концом с корпусом шприца-дозатора, и подвижной крышки, соединенной с механизмом открытия и закрытия датчика. Подвижная и неподвижная части датчика имеют топливные каналы. Два топливных канала имеют калиброванные отверстия. Механизм открытия и закрытия датчика состоит из подпружиненного рычага 3 с хвостовиком 2. При подъеме хвостовика крышка датчика под действием отжимной пружины поднимается, при опускании кулачок хвостовика прижимает крышку датчика к основанию и фиксирует ее в закрытом положении. Контрольный отпечаток для определения предельно допустимой загрязненности топлива механическими примесями (прилагается к каждому прибору ПОЗ-Т)
Технические характеристики приспособления (прибора) ПОЗ-Т
Габариты, мм 210х30х45, Вес, г 260
Диапазон рабочих температур, °С ±50
Объем дозатора, см3 50±2
Время определения загрязненности топлива, мин 0,5-1
Время засасывания в дозатор испытуемого топлива, сек 7-10
Время выдержки, сек 2-3
Комплект поставки: прибор (приспособление) ПОЗ-Т, инструкция по эксплуатации, контрольный отпечаток, футляр.

Прибор (приспособление) ПОЗ-Т предназначен для определения загрязненности аэродромного керосина и бензина, со степенью 3-5 микрон. Для определения качества Дизтоплива требуется не менее 20 микрон. Если использовать ПОЗ-Т для определения загрязненности Дизтоплива, то прибор будет показывать, что топливо грязное.